close
режим работы
без выходных 7:00-20:00
8 (800) 700-15-25
Звонок бесплатный

Какие требования предъявляются к специалистам, для получения лицензии МЧС?

Обновлено: 25.10.2023

Отправить коллегам:

Поделиться в Телеграм Поделиться в Facebook Поделиться в Вконтакте Поделиться по почте
Автор Екатерина Крайцер, эксперт в лицензировании МЧС

Отвечает:

Екатерина Крайцер, эксперт в лицензировании МЧС

К контенту

Нет времени читать?

Задайте вопрос нашему специалисту БЕСПЛАТНО

Согласно Постановлению Правительства 1128 от 28 июля 2020 года, соискатель (или лицензиат) должен иметь определенное количество работников, если он хочет заниматься конкретными направлениями работ.

Если раньше иметь 5 сотрудников для выполнения всех работ было негласным требованием, которое породило много споров и неясностей, то сейчас это уже закрепленное правило.

Так, для выполнение до двух видов работ требуется не менее двух сотрудников в штате организации. Для 3-4 работ - не менее трех. Для пяти и более - не менее пяти человек.

Таким образом, если компания собирается заниматься всеми видами работ, ей надо укомплектовать штат специалистами, требования к которым: .

  1. Стаж не менее трех лет по специальности.

  2. Образование по профилю пожарной безопасности (среднее техническое или высшее).

Новые правила закрепляют обязанность повышения квалификации (раз в пять лет). Важно, чтобы организация, выдающая такие сертификаты, имела аккредитацию.
← Вернуться к списку вопросов