режим работы
без выходных 8:00-21:00
8 (800) 700-15-25
Звонок бесплатный

Какие требования предъявляются к специалистам, для получения лицензии МЧС?

Отправить коллегам:

Поделиться в WhatsApp Поделиться в Телеграм Поделиться в Facebook Поделиться в Вконтакте Поделиться в @Мой мир
Автор Екатерина Крайцер, эксперт в лицензировании МЧС

Отвечает:

Екатерина Крайцер, эксперт в лицензировании МЧС

К контенту

Согласно Постановлению Правительства 1128 от 28 июля 2020 года, соискатель (или лицензиат) должен иметь определенное количество работников, если он хочет заниматься определенными направлениями работ.

Если раньше иметь 5 сотрудников для выполнения всех работ было негласным требованием, которое породило много споров и неясностей, то сейчас это уже закрепленное правило.

Так, для выполнение до двух видов работ требуется не менее два сотрудника в штате организации. Для 3-4 работ - не менее трех. Для пяти и более - не менее пяти человек.

Таким образом, если компания собирается заниматься всеми видами работ, ей надо укомплектовать штат специалистами.

Требования к ним такие:

  1. Стаж не менее трех лет по специальности.

  2. Образование по профилю пожарной безопасности (среднее техническое или высшее).

Новые правила закрепляют обязанность повышения квалификации (раз в пять лет). Важно, чтобы организация, выдающая такие сертификаты, имела аккредитацию.
Допуск СРО
Допуск СРО
← Вернуться к списку вопросов