режим работы
без выходных 8:00-21:00
8 (800) 700-15-25
Звонок бесплатный

Какие требования предъявляются к специалистам, для получения лицензии МЧС?

Отправить коллегам:

Поделиться в Телеграм Поделиться в Facebook Поделиться в Вконтакте Поделиться в @Мой мир
Автор Екатерина Крайцер, эксперт в лицензировании МЧС

Отвечает:

Екатерина Крайцер, эксперт в лицензировании МЧС

К контенту

Нет времени читать?

Задайте вопрос нашему специалисту БЕСПЛАТНО

Согласно Постановлению Правительства 1128 от 28 июля 2020 года, соискатель (или лицензиат) должен иметь определенное количество работников, если он хочет заниматься определенными направлениями работ.

Если раньше иметь 5 сотрудников для выполнения всех работ было негласным требованием, которое породило много споров и неясностей, то сейчас это уже закрепленное правило.

Так, для выполнение до двух видов работ требуется не менее два сотрудника в штате организации. Для 3-4 работ - не менее трех. Для пяти и более - не менее пяти человек.

Таким образом, если компания собирается заниматься всеми видами работ, ей надо укомплектовать штат специалистами.

Требования к ним такие:

  1. Стаж не менее трех лет по специальности.

  2. Образование по профилю пожарной безопасности (среднее техническое или высшее).

Новые правила закрепляют обязанность повышения квалификации (раз в пять лет). Важно, чтобы организация, выдающая такие сертификаты, имела аккредитацию.
← Вернуться к списку вопросов