close
режим работы
без выходных 7:00-20:00
8 (800) 700-15-25
Звонок бесплатный

Заказали уведомление через сервис на сайте Ассоциации, но не получили ответ в течение рабочего дня. Почему?

Обновлено: 25.10.2023

Отправить коллегам:

Поделиться в Телеграм Поделиться в Facebook Поделиться в Вконтакте Поделиться по почте
Автор Адель Хайруллина

Отвечает:

Адель Хайруллина

К контенту

Нет времени читать?

Задайте вопрос нашему специалисту БЕСПЛАТНО

Возможно, вы обратились с корпоративной почты. Это самая частая причина, по которой не доходят уведомления. Обратитесь с электронной почты популярных российских почтовых сервисов. Например, Yandex, Mail.

Причины задержки могут быть следующие:

  • сервис или специалисты перегружены заявками;
  • уведомление попало в папку «спам»;
  • допущена опечатка в адресе электронной почты.

Проверьте папку «спам». Если уведомление не обнаружено, подождите пару дней и продублируйте заказ. При вводе своего электронного адреса будьте внимательны, не допускайте опечаток.

Допуск СРО
Допуск СРО
← Вернуться к списку вопросов