Нет времени читать?
Задайте вопрос нашему специалисту БЕСПЛАТНО
Возможно, вы обратились с корпоративной почты. Это самая частая причина, по которой не доходят уведомления. Обратитесь с электронной почты популярных российских почтовых сервисов. Например, Yandex, Mail.
Причины задержки могут быть следующие:
- сервис или специалисты перегружены заявками;
- уведомление попало в папку «спам»;
- допущена опечатка в адресе электронной почты.
Проверьте папку «спам». Если уведомление не обнаружено, подождите пару дней и продублируйте заказ. При вводе своего электронного адреса будьте внимательны, не допускайте опечаток.
![Допуск СРО](/adds/images/actions/image-2.png)
![Допуск СРО](/adds/images/actions/image-2-m.png)
![Допуск СРО](/adds/images/actions/image-1.png)
Самые популярные вопросы