Внесение изменений в учредительные документы осуществляется путем регистрации изменений ООО в государственном органе — инспекции ФНС России
Регистрация изменений в уставе (учредительных документах) юридического лица необходима в следующих случаях:
- Изменение наименования (фирменного наименования);
- Изменение адреса (местонахождение) фирмы;
- Увеличение или уменьшение уставного капитала;
- Открытие или закрытие филиалов или представительств;
- Изменение видов экономической деятельности (выбрать ОКВЭД);
- Изменение различных положений устава (например, изменение состава участников (смена учредителя), изменение полномочий исполнительных органов и др.
К изменениям, не связанным с внесением в учредительные документы Общества, относятся:
- смена исполнительного органа Общества (Генерального директора, Директора);
- изменение паспортных данных Генерального директора, Директора;
- изменение сведений об участниках Общества или составе участников Общества;
- изменение сведений о видах экономической деятельности;
- изменение держателя реестра акционеров акционерного Общества;
- сведения о долях в уставном капитале Общества, принадлежащих Обществу;
- иные изменения.
Услуга по регистрации изменений в уставе включает:
- Подготовка изменений в уставе, учредительных документах и/или ЕГРЮЛ;
- Регистрация изменений в регистрирующем органе;
- Снятие и постановка на налоговый учет (при необходимости);
- Снятие с учета и постановка на учет в Фонде социального страхования (при необходимости), либо уведомление;
- Снятие с учета и постановка на учет в Пенсионном фонде (при необходимости), либо уведомление.
Объем работ и стоимость регистрации изменений в учредительных документах или ЕГРЮЛ зависит от конкретной ситуации. Личное присутствие заявителя при подаче и получении документов в налоговой инспекции не требуется. Посещение нотариуса для подписания заявления о регистрации изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ в удобное для Вас время без очереди.
Внесение изменений, не выходя из офиса.
Вы можете заказать регистрацию внесения изменений в учредительные документы, не выходя из офиса. Консалтинговая компания «СтройЮрист» принимает заявки по электронной почте. Это позволит значительно ускорить процедуру внесения изменений и сократит время нахождения в нашем офисе.
Для того, чтобы начать процедуру внесения изменений в учредительные документы, Вам нужно:
- скачать анкету;
- заполнить ее;
- отправить нам анкету по электронной почте;
- переговорить по телефону с персональным менеджером.