Допуск СРО на объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта

Допуск СРО на объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта

Дарим ПОДАРКИ за вступление в СРО до 31 августа!

  • 50% скидка на специалистов НОСТРОЙ и НОПРИЗ
  • Сертификат ISO 9001
  • УПК по выбранной программе
  • Бесплатная экспертиза документов

При отправке данной формы вы соглашаетесь с политикой о предоставлении персональных данных.

Допуск СРО на объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта является обязательным условием, т. к. данная сфера напрямую связана со строительством, разработкой проектов и проектной документации, а вся инфраструктура относится к объектам государственной важности.

Работы на железнодорожных объектах

Железнодорожный транспорт (ЖДТ) и объекты его инфраструктуры требуют проведения регулярных, плановых или внеплановых работ.

К ним относятся:

  • обслуживание путей, транспорта, депо и проч.;
  • работы, связанные с текущим ремонтом;
  • капитальный ремонт;
  • восстановление и реконструкция;
  • проектные работы, в том числе разработка оборудования и проектной документации;
  • установка объектов ЖДТ.

Работы квалифицируют по степени сложности, однако это не определяет их принадлежность к лицензированию. Обычно на проведение ряда работ достаточно оформить допуск СРО на объекты, принадлежащие к инфраструктуре железнодорожного транспорта. Разрешения получают в обычных СРО.

В редких случаях круг работ выходит за рамки компетентности НРС НОСТРОЙ или НОПРИЗ. Тогда следует обратиться в отраслевое сообщество, объединяющее железнодорожные сферы деятельности — Союз операторов ж/д транспорта.

Инженерные изыскания в сегменте ж/д транспорта

Возведение ж/д объектов относится к работам государственного значения, поэтому любые изыскательские работы, проводимые перед проектированием железнодорожных путей, необходимо осуществлять с лицензированием — наличием допуска СРО изыскателей (из реестра НРС НОПРИЗ), разрешающим ведение инженерно-изыскательской деятельности.

В России изыскания в железнодорожной области производит НИИ транспортного строительства.

Он занимается:

  • проектированием, составлением сметной документации;
  • определением мест размещения малых объектов, например для отвода воды;
  • работами в области топографических и геодезических изысканий.

Проектные работы в ж/д области

Проектирование ж/д путей сообщения проводится только с допуском профильного объединения проектировщиков. Дополнительных лицензий и разрешений, согласно законодательству, не требуется.

Для получения допуска на проектные работы компания-застройщик должна вступить (или состоять) в саморегулируемой организации проектировщиков, зарегистрированной в НРС НОПРИЗ.

Для вступления требуется подать документы согласно требованиям законодательства, провести анализ материально-технической базы и средств защиты, организовать аттестацию специалистов.

Обратите внимание! Наш юридический центр предлагает услуги на профессиональной основе. Мы имеем аккредитации от самых надёжных и проверенных СРО. Обратившись к нам, Вы сможете напрямую получить допуски.

Объекты инфраструктуры ж/д транспорта требующие допуска СРО

Работы, осуществляемые с разрешением отраслевого объединения, регламентированы федеральными законами и ГрК.

Список включает в себя:

  • подготовку участка под железную дорогу;
  • инженерные изыскания;
  • укрепление насыпи;
  • обустройство защиты конструкций и водоотводов;
  • установку сигнализации;
  • прокладку и монтаж электрических сетей;
  • планирование, разработку, строительство ж/д переездов;
  • разработку, утверждение и проведение строительного контроля при строительстве ж/д путей.

Список документации и стоимость членства в СРО для железнодорожников

Для вступления в профильное объединение с последующим занесением в реестр необходимо предоставить на проверку пакет документов, утверждённый в законодательном порядке.

В него входят:

  • заявление стандартного вида;
  • уставные документы юридического лица;
  • регистрационное свидетельство;
  • нотариально заверенная копия учредительной документации;
  • выписки из службы статистики и налоговых органов;
  • подтверждение материально-технической базы, регламентированной законодательством;
  • документы, подтверждающие запрашиваемый уровень знаний, образования, общего стажа и опыта работы специалистов;
  • аттестаты о прохождении штатными сотрудниками курсов повышения уровня знаний и квалификации.

Стоимость зависит от конкретной отраслевой ассоциации, определяющей внутренним уставом минимальный размер вступительных, членских взносов, суммы пополнения компенсационного фонда, зависящей от степени ответственности. Также каждая СРО вправе запросить дополнительные документы на своё усмотрение.

Законодательная база:

  • Приказы Минрегиона № 294 и № 624, п.33.2.2. Перечня видов работ;
  • Федеральный закон № 315 ФЗ;
  • ПП № 207.

Айрат Гарифуллин основатель компании УГНТУ, ПГС, 2006, инженер-строитель

  • 2002 - 2006 – Федеральный лицензионный центр при Госстрое;
  • 2007 - основал «СтройЮрист»

  • Оформляем документы для ведения бизнеса по всей России;
  • Команда
    • строителей;
    • юристов;
    • бывших сотрудников государственных ведомств;
    • бухгалтеров;
  • Более 50 человек в штате компании;
  • 13 лет на рынке строительного бизнеса;
  • Более 1500 положительных отзывов на нашем сайте.
  • Настоящая компания с современным офисом.
«СтройЮрист» - зарегистрированный товарный знак. Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданскую, административную и уголовную ответственность (ст.1515 ГК РФ, ст. 14.10. КоАП РФ, ст.180 УК РФ).
Наверх Наверх