Допуск СРО на объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта

Допуск СРО на объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта является обязательным условием, т. к. данная сфера напрямую связана со строительством, разработкой проектов и проектной документации, а вся инфраструктура относится к объектам государственной важности.

СтройЮрист дарит подарки

Дарим ПОДАРКИ за вступление в СРО!

  • 50% скидка на специалистов НОСТРОЙ и НОПРИЗ
  • Сертификат ISO 9001
  • УПК по выбранной программе
  • Бесплатная экспертиза документов
СтройЮрист дарит подарки

Работы на железнодорожных объектах

Железнодорожный транспорт (ЖДТ) и объекты его инфраструктуры требуют проведения регулярных, плановых или внеплановых работ.

К ним относятся:

  • обслуживание путей, транспорта, депо и проч.;
  • работы, связанные с текущим ремонтом;
  • капитальный ремонт;
  • восстановление и реконструкция;
  • проектные работы, в том числе разработка оборудования и проектной документации;
  • установка объектов ЖДТ.

Работы квалифицируют по степени сложности, однако это не определяет их принадлежность к лицензированию. Обычно на проведение ряда работ достаточно оформить допуск СРО на объекты, принадлежащие к инфраструктуре железнодорожного транспорта. Разрешения получают в обычных СРО.

В редких случаях круг работ выходит за рамки компетентности НРС НОСТРОЙ или НОПРИЗ. Тогда следует обратиться в отраслевое сообщество, объединяющее железнодорожные сферы деятельности — Союз операторов ж/д транспорта.

Инженерные изыскания в сегменте ж/д транспорта

Возведение ж/д объектов относится к работам государственного значения, поэтому любые изыскательские работы, проводимые перед проектированием железнодорожных путей, необходимо осуществлять с лицензированием — наличием допуска СРО изыскателей (из реестра НРС НОПРИЗ), разрешающим ведение инженерно-изыскательской деятельности.

В России изыскания в железнодорожной области производит НИИ транспортного строительства.

Он занимается:

  • проектированием, составлением сметной документации;
  • определением мест размещения малых объектов, например для отвода воды;
  • работами в области топографических и геодезических изысканий.

Самая низкая цена
на вступление в СРО

Проектные работы в ж/д области

Проектирование ж/д путей сообщения проводится только с допуском профильного объединения проектировщиков. Дополнительных лицензий и разрешений, согласно законодательству, не требуется.

Для получения допуска на проектные работы компания-застройщик должна вступить (или состоять) в саморегулируемой организации проектировщиков, зарегистрированной в НРС НОПРИЗ.

Для вступления требуется подать документы согласно требованиям законодательства, провести анализ материально-технической базы и средств защиты, организовать аттестацию специалистов.

Обратите внимание! Наш юридический центр предлагает услуги на профессиональной основе. Мы имеем аккредитации от самых надёжных и проверенных СРО. Обратившись к нам, Вы сможете напрямую получить допуски.

Объекты инфраструктуры ж/д транспорта требующие допуска СРО

Работы, осуществляемые с разрешением отраслевого объединения, регламентированы федеральными законами и ГрК.

Список включает в себя:

  • подготовку участка под железную дорогу;
  • инженерные изыскания;
  • укрепление насыпи;
  • обустройство защиты конструкций и водоотводов;
  • установку сигнализации;
  • прокладку и монтаж электрических сетей;
  • планирование, разработку, строительство ж/д переездов;
  • разработку, утверждение и проведение строительного контроля при строительстве ж/д путей.

Список документации и стоимость членства в СРО для железнодорожников

Для вступления в профильное объединение с последующим занесением в реестр необходимо предоставить на проверку пакет документов, утверждённый в законодательном порядке.

В него входят:

  • заявление стандартного вида;
  • уставные документы юридического лица;
  • регистрационное свидетельство;
  • нотариально заверенная копия учредительной документации;
  • выписки из службы статистики и налоговых органов;
  • подтверждение материально-технической базы, регламентированной законодательством;
  • документы, подтверждающие запрашиваемый уровень знаний, образования, общего стажа и опыта работы специалистов;
  • аттестаты о прохождении штатными сотрудниками курсов повышения уровня знаний и квалификации.

Стоимость зависит от конкретной отраслевой ассоциации, определяющей внутренним уставом минимальный размер вступительных, членских взносов, суммы пополнения компенсационного фонда, зависящей от степени ответственности. Также каждая СРО вправе запросить дополнительные документы на своё усмотрение.

Законодательная база:

Приказы Минрегиона № 294 и № 624, п.33.2.2. Перечня видов работ;

Федеральный закон № 315 ФЗ;

ПП № 207.

У Вас остались вопросы?

8 800 700 15 25

Позвоните нам!
Консультация бесплатна
и ни к чему Вас не обязывает

Нет, мне все понятно!

Надежность наших СРО

Деньги компенсационных фондов хранятся только в госбанках и на спецсчетах

СРО зарегистрированы в РосТехНадзоре и регулярно проверяются НОСТРОЙ и НОПРИЗ

База проверенных специалистов

За много лет нам удалось собрать огромную базу ИТР

Подберем для Вас подходящего специалиста для СРО

Айрат Гарифуллин - основатель компании

Айрат Гарифуллин - основатель компании

СтройЮрист - компания федерального уровня

Благодаря тесным партнерским отношениям с СРО по всей России, мы оформим выписку из реестра СРО в Вашем регионе от 48 часов