Приказ об утверждении форм документов, используемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры и деятельности по монтажу и техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
Согласно новому приказу, более не будут действовать такие формы документов, как:
- акт проверки соответствия выполненных лицензиатом работ по огнезащите материалов,
- акт проверки соответствия выполненных лицензиатом работ при осуществлении деятельности по тушению пожаров;
- акт проверки работоспособности средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
- заявление о предоставлении дубликата лицензии (для юридического лица);
- заявление о предоставлении дубликата лицензии (для индивидуального предпринимателя).
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" 1, абзацем тридцать шестым подпункта 4 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 2, и Перечнем федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 3, приказываю:
1. Утвердить формы документов, используемые Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры и деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:
Изменятся формы ныне действующих документов. В заявлении о предоставлении/переоформлении лицензии МЧС или же прекращении ее действия, появится строчка: «Отметка о необходимости получения выписки из реестра лицензий», что вполне обоснованно в связи с изменениями в ФЗ № 99-ФЗ.
Дело в том, что листы записи не имеют серии и номера, как выдаваемые ранее свидетельства о государственной регистрации, а вот вновь утвержденные формы заявлений о предоставлении и о переоформлении лицензии почему-то в неизменном виде сохранили в себе поле: «свидетельство о государственной регистрации», предусматривающее указание серии и номера такого документа.
1. Утвердить формы документов, используемые Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры и деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:
- Заявление о предоставлении лицензии (для юридического лица)
Скачать заявление о предоставлении лицензии для ЮЛ - Заявление о предоставлении лицензии (для индивидуального предпринимателя)
Скачать заявление о предоставлении лицензии для ИП - Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений (приложение N 3);
Скачать уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений - Поручение о проведении проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности;
Скачать поручение о проведении проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям - Уведомление об отказе в предоставлении лицензии;
Скачать уведомление об отказе в предоставлении лицензии
- Новый вид документа для компаний - Акт проверки соответствия выполненных лицензиатом работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений нормативным требованиям ;
Скачать акт проверки соответствия выполненных лицензиатом работ
- Заявление о переоформлении лицензии (для юридического лица);
Скачать заявление о переоформлении лицензии для ЮЛ
- Заявление о переоформлении лицензии (для индивидуального предпринимателя);
Скачать заявление о переоформлении лицензии для ИП - Заявление о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности (для индивидуального предпринимателя);
Скачать заявление о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности для ИП - Заявление о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности (для юридического лица);
Скачать заявление о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности для ЮЛ - Уведомление о прекращении действия лицензии;
Скачать уведомление о прекращении действия лицензии - Заявление о предоставлении выписки из реестра лицензи.
Скачать заявление о предоставлении выписки из реестра лицензи
2. Настоящий приказ вступил в силу с 1 января 2021 г.
Читайте также:
Остались вопросы? Позвоните нам!
Подробная консультация эксперта - БЕСПЛАТНО
СтройЮрист - компания федерального уровня